О том как живут мусульмане в тюрьмах России

Тема эта достаточно щекотливая. Все дело в том, что большой приток как кавказцев, так и рабочих мигрантов не мог не отразится на быте тюремной жизни.

Логично было бы начать раскрывать данную тему через позицию одного из осужденных.

Вот что он думает о кавказцах и в целом мусульманах на зоне:

Отвечу на такой вопрос, как я отношусь к братьям-мусульманам. Я не скажу, что отрицательно отношусь. Я отношусь положительно, потому что среди мусульман есть порядочные арестанты, жулики и хулиганы. Не все 100% к ним относятся положительно. Скажем, где-то 50 на 50, где-то 75 на 25. Были даже мусульмане при мне, за мой срок отбывания, смотрящие за отрядом, то есть, другими словами, за бараком. Нормально всё было. Да, допустим, вы спросите, а есть ли у них молельные комнаты? Конечно, есть. То же самое у простого христианина, у верующих нашего брата. Вер, как говорится, много, но бог всё равно один. Молельные комнаты, если лагерь большой, строится как: свой брат для своего брата, тот брат для другого брата. Потому что, я вам ещё раз повторюсь, вера-то у нас одна, несмотря на то, что он мусульманин, а я христианин. Где-то мечеть построили, потом мусульманин приходит помогает нашему брату, русскому. Помогает просто поднимать церковь. Вот так как-то. Я лично сам посещал церковь раз-два в месяц, а то бывало и три. Церковные праздники тоже поддерживал. Одно слово скажу про посты. Ну как в зоне можно поддерживать пост?.. Тем более если на тяжелой физической работе работаешь. Пост поддерживать, значит, голодовку держать. А если работаешь на тяжелой физической работе, просто не вывезешь. Арестанты за веру не спрашивают, потому что все мы ходим под одним богом.

А теперь история одного опального Гэбэшника, который честно выполнял свой долг и спалил контору взяточников и стукачей.

Дело было в конце 90х. Так получилось, что за открытую критику власти и своих сослуживцев решили опального ФСБэшника сломать на зоне. Когда его доставляли в зону, то специально посадили вместе с теми лидерами ОПГ, которых он сажал в начале 90х. Тут началась буча. Эти бандиты закричали: «Братва, да с нами легавый едет и давайте его хорошенько отметелим, а может и еще чего. Тут в разговор вступает вор в законе: » Я слышал о тебе, ты честный офицер и тебя никто здесь не тронет!» Далее вор спрашивает: «Как вообще на этой зоне ребята?» Ответ: Да там одни пиковые (Речь скорее всего шла о чеченцах и других членов бандформирований, возникших в Первой Чеченской). На что вор в законе ответил, что в криминальном мире важно кто ты по жизни, а не по цвету кожи.Так мол их называть нельзя.

Почему многие относятся к мусульманам негативно?

Не все блатные относятся к мусульманам хорошо. Чего только стоил конфликт Руслан Гегечкори (Шляпа младший) с чеченцами, когда последние ударили его, а тот в свою очередь собрал отряд и избил обидчиков в Мечети. Все могло перерасти в серьезную войну и может пролиться кровь.

В одном лагере мусульмане избили целый барак блатных + мужиков арматурой. Случались конфликты и в «Матроской тишине». Как мы видим — исход не определён. Конфликт будет развиваться. Камнем преткновения становится часто религия. Например, для мусульман нет воровского закона, а есть Аллах. Из-за этого происходят постоянные конфликты. Кстати, многие опущенные часто принимают Ислам, поскольку данная религия не предполагает издевательства над ними. Христианская тоже не предполагает, однако фиг там кто все эти постулаты выполняет. Получается так, сначала молятся, а потом издеваются над опущенными. Вплоть до того, что не дают целовать крест в церкви. Зашквар будет и все тут.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: