Самая известная тагильская колония для преступников, совершивших преступления «при исполнении обязанностей», то есть бывших сотрудников правоохранительных органов и силовых структур. Одним из самых известных «сидельцев» «Красной утки» был зять Брежнева, посаженный Андроповым в 1986 году по громкому «хлопковому делу» на 12 лет, и он был не единственным генералом отбывавшим наказание в «Красной утке». Чубаров косвенно чуть было не стал виновником бунта в колонии, он скрытно передал свои записи посетившего его журналиста, и тот напечатал их в итальянском издании, но итальянские журналисты, из-за ошибочного перевода, едва не спровоцировали бунт в колонии.
В итальянской газете статья вышла под заголовком «Зять Брежнева в колонии «Красных петухов» и когда перепечатанная в московской газете «Труд» статья с таким заголовком попала в колонию, зеки оскорбились и начались волнения, хотя «ментовские» зоны наименее подвержены влияниям понятий и прочей атрибутике, характерной для общих зон. Потом даже печатали опровержение с извинениями.
За разное время в «Красной утке» отбывали наказания такие известные «сидельцы» : Министр Молдавской ССР, председатель горисполкома города Сочи, скандально известный адвокат Дмитрий Якубовский и другие главы различных министерств и ведомств, вплоть до администрации президента.
Как и в обычной колонии в «Красной утке» была создана СДП ( секция дисциплины и порядка), которая, по воспоминаниям заключенных, так же, как и на «общаке», превратилась в «секцию пыток», где избивали и ломали неугодных администрации заключенных. Так же на «красной утке» практикуют раздельное содержание тех, кто впервые получил срок, и тех, кто ранее уже отбывал, что бы рецидивисты не оказывали влияния на «первоходов». За хорошее поведение заключенных переводят в отряд с облегченными условиями содержания, с увеличенным количеством передач и свиданий, таким образом, стимулируя осужденных на поведение без замечаний.